Раздел «Астрономия»

Добро пожаловать на главную страницу раздела «Астрономия»!

Астрономия — одна из древнейших наук на Земле. Ещё люди, жившие в каменном веке выделяли ночное и дневное светила (соответственно Луна и Солнце), создавали примитивные системы строения окружающего их мира и пытались понять и объяснить природу столь далёких от них звёзд.

С тех пор прошло много времени и современная астрономия совсем не похожа на ту, которая была даже в начале XX века.

И в-первую очередь потому, что основу современной астрономии составляют множество, подчас будто не связанных друг с другом, течений. Сферическая астрономия, практическая астрономия, астрофизика, космогония... Каждое из течений имеет свои собственные методы исследований, свой объект изучения и фактически представляет собой отдельную науку.

Во-вторых в процессе изучения космических объектов и явлений стало использоваться большое количество полученной со спутников, различных телескопов информации, которая затем обрабатывается на самых современных компьютерах, позволяя получать наглядное изображение и раскрывать природу любого явления или объекта. Появились подробные карты звёздного неба, передачи и журналы. И астрономия с каждым годом завоёвывает всё больший интерес у населения как в России, так и за рубежом.

И в-третьих, в настоящее время практически вся астрономическая информация является общедоступной, поэтому Вам не нужно платить кому-то деньги, регистрироваться или писать письма с разрешением посетить какой-либо ресурс. Нужно лишь открыть интернет-браузер, зайти на один из популярных поисковиков, набрать искомые слова и нажать «искать». Всё!

Данный тематический раздел также создан для того, чтобы развить интерес людей к астрономии, научить их понимать сущность многих загадочных явлений, которыми полон окружающий нас мир. Например, Вы сможете узнать, что такое «угольные мешки», есть ли жизнь на Марсе, откуда берутся кометы, как произошёл наш мир и много чего ещё.

Раздел состоит из следующих глав:

Глава 1. Астрономия как наука

предмет и задачи астрономии (описание астрономии как науки, основные задачи астрономии, краткий прогноз развития науки)

разделы астрономии (современные разделы астрономии и их краткое описание, связь между разделами астрономии)